Каждый второй работодатель в России предоставляет сотрудникам программы благополучия

По данным исследования компании AXES Management и платформы «Понимаю», 51% организаций предлагают сотрудникам как социальный пакет, так и программы well-being.

87% организаций предлагают работникам социальный пакет. В последние годы на фоне борьбы за кадры качественный соцпакет становится одним из ключевых инструментов удержания и повышения лояльности сотрудников. 

Чаще всего компании предоставляют сотрудникам ДМС (90%), подарки и мероприятия для детей (69%), а также компенсацию мобильной связи (63%). При этом внедрение наименее популярных льгот (компенсация отдыха для членов семей, оплаты детских садов и школ, займы) может стать значимым конкурентным преимуществом организации в глазах сотрудников.  

85% респондентов считают, что well-being программы увеличивают вовлеченность сотрудников — это подтверждает значимость таких программ для удержания ценных кадров. Среди наиболее эффективных well-being практик респонденты выделили ДМС (34%), спортивные активности (29%), корпоративные мероприятия (23%). На последнем месте — компенсация проезда (3%).

Согласно модели Gallup, благополучие складывается из пяти главных элементов: профессиональное, физическое, социальное, финансовое и среда обитания.

Элементы профессионального благополучия обеспечивают своим сотрудникам 77% респондентов, заботятся о ментальном состоянии — 73% ,уделяют внимание физическому здоровью — 70%.. Предоставляют своим работникам программы финансового благополучия 57% опрошенных компаний , а еще 55% — предоставляют программы социального благополучия. На последнем месте (23%) — элементы благополучной среды обитания.

В опросе приняли участие представители 101 компании, средняя штатная численность которых — от 100 до 500 сотрудников.

Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии