Компании стали чаще использовать реферальные программы для найма

По данным сервиса «Авито.Работа», за последний год работодатели стали почти на треть (на 29%) чаще указывать при публикации вакансий наличие реферальных (продвижение через рекомендации) программ. Сейчас доля таких объявлений составляет 13% от общего числа вакансий, размещенных на этой платформе. Речь идет о корпоративных программах, по которым выплачивается вознаграждение сотрудникам, привлекающим для работы в компании своих друзей и знакомых.

Сейчас уровень безработицы в РФ составляет рекордно низкие 2,4%. О наличии в компании реферальной программы по привлечению персонала в ходе опроса «Авито.Работы» чаще других говорили специалисты из банковской и инвестиционной сфер (61%), маркетинга, рекламы и PR (49%), страхования (43%), транспорта и логистики (42%), онлайн-торговли (38%), промышленности и автомобильного бизнеса (по 35%).

Среди тех, кто сообщил о наличии у их работодателя реферальной программы, более половины (54%) — приняли в ней участие и четверть (26%) — успешно нашли новых сотрудников. 18% опрошенных сами трудоустроились благодаря программе.

Средняя сумма вознаграждения за привлечение одного нового сотрудника, как следует из данных опроса, равна 21,5 тыс. руб. Самые большие выплаты предлагают организации из сфер маркетинга, рекламы и PR (42 тыс. руб.), IT (39 тыс. руб.), фитнеса и красоты (36 тыс. руб.), образования и науки (35,8 тыс.), а также из банковского и инвестиционного секторов (35,3 тыс. руб.).

Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии