Личная эффективность

В этой рубрике портала Executive.ru собраны статьи консультантов, которые позволят вам повысить свою личную бизнес-эффективность. Познакомьтесь с поверенными техниками управления временем, позволяющими концентрироваться на главных задачах, бороться с рутиной и создать гармоничную жизнь. Узнайте, как строить эффективные взаимоотношения с коллегами, партнерами и руководителями.

Статьи о тайм-менеджменте

В рубрике «Личная эффективность» вы найдете описание самых распространенных техник тайм-менеджмента. Вы не просто узнаете о том, как привести в порядок и планировать свои дела, но и о том, как повысить стрессоустойчивость и управлять вниманием. Вы узнаете, как работать с mind-картами, другими техническими и визуальными средствами, которые экономят время. Отдельная большая тема – как добиться Work & Life Balance, баланса между работой и личной жизнью. Авторы, чьи статьи по тайм-менеджменту размещает Executive.ru, иллюстрируют описываемые методики примерами из собственной практики. Из множества инструментов управления временем они отбирают те, что проверены и реально работают. Десять лучших статей по тайм-менеджменту объединены в тематический сборник «Как все успеть», который позволяет в удобном виде получить самую важную информацию в одном месте.

Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
4
Михаил Лурье
Если задача ставится не решить конкретный вопрос, на что нацелены адвокаты, а создать прецедент,...
Все дискуссии
HR-новости
Работодателей, готовых нанимать сотрудников с судимостью, стало больше

15% работодателей лояльно относятся к кандидатам, имевшим в биографии судимость.

60% россиян жалуются на нехватку времени на себя и близких из-за работы

А 32% считают, что работа негативно влияет на их отношения с близкими.

Спрос на специалистов в сфере финансов вырос в 1,5 раза

Количество предложений о работе для бухгалтеров увеличилось в 4,6 раза. Также вырос спрос на финансовых консультантов.

Исследование: сколько работодатели тратят на адаптацию нового сотрудника

40% работодателей отмечают, что за последние два года стоимость адаптации нового сотрудника выросла.