«Магнит» и ВШБ НИУ ВШЭ запустили четвертый поток образовательной программы

Это одна из наиболее популярных образовательных программ для среднего управленческого звена, которую корпоративная академия «Магнит» реализует совместно с Высшей школой бизнеса НИУ ВШЭ. И сразу же стартовал новый, уже четвертый, поток программы.

«Корпоративная программа «Энергия лидерства. Компас» спроектирована под запрос «Магнита», учитывает уровень участников, удобную компании продолжительность и формат. Используя современные технологии обучения, слушатели расширяют свой кругозор и осваивают большее количество актуальных инструментов, а также компетенции, необходимые для эффективной коммуникации с командой. Знания, приобретаемые во время обучения, заточены под специфику «Магнита», что является важным преимуществом», — отметила Наталья Шумкова, заместитель директора Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ по корпоративному обучению.

Преподавателями программы стали ведущие профессора и преподаватели Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ — Сергей Филонович, Василий Ключарев, Алексей Беляков, Катарина Андреева. В течение четырех месяцев руководители бизнес-подразделений и предприятий группы изучали дизайн-мышление и его инструменты, клиентоориентированность, приемы убедительной коммуникации и питчинга, управления изменениями, проведения переговоров. Эксперты разобрали кейсы как из мировой, так и из российской практики.

«В основе программы лежит проектный подход, что делает процесс обучения максимально эффективным для применения на практике знаний и идей сотрудников. Во время обучения мы открыли много новых «звезд». Участники проектных команд воспользовались всеми преимуществами программы, чтобы максимально проявить себя и получить новые возможности в компании. Для реализации этой масштабной программы обучения «Магнит» выбрал партнером Высшую школу бизнеса НИУ ВШЭ — лидера в подготовке кадров и развитии передовых технологий менеджмента», — рассказала Елена Фабер, директор Корпоративной академии розничной сети «Магнит».

В ходе обучения участники активно работали в проектном треке. Групповая работа над итоговым проектом помогла усилить внутреннюю коллаборацию и кросс-функциональное взаимодействие участников, а также создать условия для развития навыков в требуемых областях.

«В отрасли розничной торговли изменения бизнес-процессов происходят наиболее динамично, а в последние годы скорость трансформации только нарастает. В этих условиях особенно важно постоянно учиться, повышать свои компетенции, чтобы внедрять новые подходы к управлению. Мы планируем на практике протестировать проекты, созданные в процессе обучения, поскольку для руководства компании важно воплощение идей сотрудников», — подчеркнула Анжела Рябова, директор сети «жестких» дискаунтеров В1. В рамках программы она ведет курс «Предпринимательство», а также участвует в приеме проектов от обучающихся.

Компания: Высшая школа бизнеса НИУ «Высшая школа экономики»
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Бюджет на кибербезопасность увеличила каждая вторая российская компания

По большей части организации тратились на программное обеспечение, обучение сотрудников и на обновление оборудования.

У 70% компаний есть корпоративные стандарты по дресс-коду

87% работодателей признались, что внешний вид кандидата оказывает влияние на объективность оценки его профессиональных навыков.

Компании стали чаще приглашать на работу несовершеннолетних

Работодатели стали на 28% активнее, чем в прошлом году, приглашать на работу подростков.

Россиянам для счастья стало нужно больше денег

На первом месте по зарплатным ожиданиям оказалась Москва, на втором – Владивосток.