Команда компании Abiroy провела «Смарт-Конференцию для отельеров»

В пятницу 26 января команда Mind Gym компании Abiroy провела очередную интерактивную «Смарт-Конференцию» по теме культуры взаимодействия, формирования культуры лидеров, типичных ролевых моделях и построении команд в сфере гостеприимства. Представленные инструменты включали активатор Mind Gym и два фасилитатора - для диалога и командобразования.

До начала сессии были озвучены результаты Экспресс-опроса Abiroy о современных инновационных образовательных продуктах и трендах в выборе программ развития культуры лидеров и вовлечённости персонала в процесс изменений в компаниях, а также о предпочтениях и ключевом запросе от 4 основных функциональных групп внутри компании (топ-менеджмент, менеджеры среднего звена, HR и сотрудники).

Первый фасилитатор «Бомба» – инструмент взаимодействия людей с людьми, распознавания и осознания ролей в команде, понимания противоположности ролей. Координатор, генератор идей, педант (в отношении правил), душа команды, реализатор, специалист, исследователь ресурсов, шейпер (который движет процессом), аналитик-стратег. Вот кого участники пытались распознать. Это и есть те роли, которые мы играем и в частной, и в профессиональной жизни.

Второй инструмент, в который были вовлечены участники - инновационный активатор Mind Gym. Мы работаем с сессией Встань за штурвал. Что такое ответственность? Что конкретно от меня требуется в работе всего проекта или в работе команды? Участники особо обозначили важный мотивационный момент: мотивация от и мотивация к. Вопрос от участника: «Нужно ли всегда прописывать четкий маршрут для сотрудника или лучше дать ему свободу, самостоятельного поиска ресурсов, реализации проекта и т.д.?»

Рекомендация экспертов Abiroy – свобода выбора менеджера проговорить маршрут сотруднику или нет. Появился повод для размышления: делали бы мы что-то иначе, если бы это была наша собственная компания? Понимание того состояния, в котором я нахожусь сейчас - отдельная короткая активность внутри сессии. Участники определили те сферы, в которых необходимо развиваться и не стоит двигаться так активно. Завершающий аккорд - токсичные типы поведения, как их выявлять в других и себе, как их переворачивать и переводить в позитивную плоскость.

Третий инструмент – участники понакомились с Диалоговой картой, разработанной по дилеммам и вопросам в сфере кросс-культурной коммуникации: изменения культуры взаимодействия между сотрудниками и клиентами, улучшения качества услуг, глубинных вопросов выбора персонала для работы в сфере гостеприимства.

Компания: Абирой
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Бюджет на кибербезопасность увеличила каждая вторая российская компания

По большей части организации тратились на программное обеспечение, обучение сотрудников и на обновление оборудования.

У 70% компаний есть корпоративные стандарты по дресс-коду

87% работодателей признались, что внешний вид кандидата оказывает влияние на объективность оценки его профессиональных навыков.

Компании стали чаще приглашать на работу несовершеннолетних

Работодатели стали на 28% активнее, чем в прошлом году, приглашать на работу подростков.

Россиянам для счастья стало нужно больше денег

На первом месте по зарплатным ожиданиям оказалась Москва, на втором – Владивосток.