Международный рейтинг – важный ориентир, которые помогает абитуриенту выбрать лучшую бизнес-школу или университет для получения диплома бизнес-специалиста. В этой рубрике Executive.ru публикуются рейтинги бизнес-школ, ежегодно составленные ведущими изданиями и исследовательскими компаниями.
Образовательные рейтинги ежегодно составляют авторитетные деловые газеты и журналы, исследовательские центры и специализированные рейтинговые агентства. Составители ранжируют вузы на основе различных показателей, отражающих их учебный и научный потенциал, репутацию в академическом сообществе и успешность выпускников. В деловой сфере наиболее известны и авторитетны международные образовательные рейтинги, которые составляют Business Week, Financial Times, Economist, Forbes, Wall Street Journal, US News & World Report, британский исследовательский центр QS. Глобальные образовательные рейтинги охватывают от 100 до 500 лучших университетов и бизнес-школ мира. Отдельно составляются региональные рейтинги. Россия представлена в списках, составляемых для стран Восточной (Развивающейся) Европы и Центральной Азии. Национальный российский образовательный рейтинг формирует агентство RAEX («Эксперт РА»). Однако он охватывает главным образом университеты классического типа. Специального рейтинга, определяющего лучшие бизнес-школы, в России пока нет.
Знакомство с менеджментом в сфере культуры прошло в Мариинском театре.
Для реализации задачи ведущие выбрали формат World Cafe.
Форум Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) «Репутация 2024» в этом году был посвящен вкладу коммуникаций в фундаментальную устойчивость бизнеса.
Первая встреча потенциальных резидентов нового бизнес-клуба прошла с кейсами и нетворкингом.
В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.
Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.
При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.
В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.